Не рискнул ковыряться в хостах у своего Дебиана, тем более, что не слишком понимаю, что делаю) ) ) )
Уж лучше здесь в тумане кругами походить) ) )
Ursa - Переводы польских форумов - 125
Сообщений 301 страница 400 из 988
Поделиться3012011-01-19 13:04:20
Поделиться3022011-01-19 13:07:39
twohead написал(а):
аларм по пиндосски....
Там в комментариях и про нас написали. Цитирую: "Это и ЕЖУ ПОНЯТНО!"
jwright673
Дорогая Хиллари говорит, что на восстановление наших отношений с Россией уйдёт много времени. Извините меня, но разве это не улица с односторонним движением Америки вниз? Россия ни от чего не отказывается и получает всё, в такой сделке, как эта, к тому же они могут устраивать вечный Юкосфест за наш счёт. Идиоты - мы окружены идиотами!
так я не понял кто кого покупает?
Поделиться3032011-01-19 13:08:42
А 0,6 промиле нам дадут?
(Посмотрел в раскладку меню) Дадут. Написано - каждому 0.6. А вот название другое - не "Промиле", а "Русский стандарт". Наверное они равноценны?
Поделиться3042011-01-19 13:16:22
(Посмотрел в раскладку меню) Дадут. Написано - каждому 0.6. А вот название другое - не "Промиле", а "Русский стандарт". Наверное они равноценны?
Не-не-не... Польская вудка "Промиле". Знаменитый продукт! Распространяется через авиакомпании. Фасовка 0,6. В качестве рекламы организовываются экскурсии в кабину пилотов. С возможностью порулить.
Поделиться3052011-01-19 13:17:55
Staryi_Russkiy написал(а):
(Посмотрел в раскладку меню) Дадут. Написано - каждому 0.6. А вот название другое - не "Промиле", а "Русский стандарт". Наверное они равноценны?Не-не-не... Польская вудка "Промиле". Знаменитый продукт! Распространяется через авиакомпании. Фасовка 0,6. В качестве рекламы организовываются экскурсии в кабину пилотов. С возможностью порулить.
Выдаётся вместе со шприцом, иглой и ваткой. Вводится внутримышечно
Отредактировано rain (2011-01-19 13:18:48)
Поделиться3062011-01-19 13:19:37
В новостной ленте никакой реакции поляков на нашу публикацию переговоров... похоже застали их в неглиже...
Поделиться3072011-01-19 13:26:51
Олег Кашин: Случай в Иерихоне
(Комментарий к телекадру о "случайной" встрече с Медведевым)
Мне в этой картинке наиболее важной деталью кажется моя куртка.
Когда меня убивали, я был точно в такой же, и на момент ее изъятия она была порвана и в крови, плюс шел дождь, и не знаю, где она хранилась в СКП, но когда мне показывали ее фотографии, она была покрыта еще и плесенью. В общем, пропала хорошая куртка.
И на прошлой неделе в какой-то из дней я без спросу ушел из больницы, взял такси, уехал в другой город и сходил в магазин, чтобы купить точно такую же куртку.
Мне показалось это важным – чтобы даже в этом смысле чуваки с арматурой не победили.
Еще на картинке видно, что на левой руке у меня больничный браслет (что-то типа дискотечного – по нему пускают в отделение и на процедуры), и, кажется, не видно, но поверьте – на левой руке нет мизинца, и его обрубок я тоже показал Медведеву.
P.S. В ответ Медведев показал то, что осталось у него от обрезания?
Поделиться3082011-01-19 13:26:59
В новостной ленте никакой реакции поляков на нашу публикацию переговоров... похоже застали их в неглиже...
Я такое прозевал??? Где поглядеть???
Поделиться3092011-01-19 13:28:24
После прочтения всей этой эпопеи у мну, как все уже привыкли, опять анекдот сочинился.
2-й пилот: Отходим.
1-й пилот: Отходим.
Диспетчер: Отходит.
Руководитель полётов, снимая фуражку и крестясь: Отошёл.
Поделиться3102011-01-19 13:32:16
В новостной ленте никакой реакции поляков на нашу публикацию переговоров... похоже застали их в неглиже...
Официальной реакции пока вроде нет, но на форумах есть и много. Так что перевожу-перевожу. Наверное, даже два офрума надо будет перевести. Редкий случай массового прозрения, которое, боюсь, быстро кончится.
Поделиться3112011-01-19 13:33:23
В новостной ленте никакой реакции поляков на нашу публикацию переговоров..
У них заседание правительства идет...по выработке позиции.По крайней мере-вчера вечером планировали подобное на сегодня.
Поделиться3122011-01-19 13:34:24
Так что перевожу-перевожу. Наверное, даже два офрума надо будет перевести. Редкий случай массового прозрения, которое, боюсь, быстро кончится.
*облизывающийся смайлик*
Поделиться3132011-01-19 13:36:47
Я такое прозевал??? Где поглядеть???
На второй страничке ссылки на выложенные файлы.
Поделиться3142011-01-19 13:36:56
Ursa написал(а):
Так что перевожу-перевожу. Наверное, даже два офрума надо будет перевести. Редкий случай массового прозрения, которое, боюсь, быстро кончится.
*облизывающийся смайлик*
Плюс "смайлик, роняющий слюни"...
Поделиться3152011-01-19 13:41:14
Не надо оказывать давления - сидим на запасном аэродроме и внимательно слушаем руководителя полётов.
А я что, я ничего))
Просто страшно было на форуме одному, в компании трёх модераторов и одного привидения
Поделиться3162011-01-19 13:41:48
Staryi_Russkiy написал(а):Staryi_Russkiy написал(а):
А.ВЕНЕДИКТОВ: Госкомиссия отвергла все идеи саботажа, злоумышленных действий? Мне тут пишут: «облучение самолета мощными полями локаторов», и так далее.
И.ЛЕВИТИН: Я не могу такое комментировать.Ну еще какой бред предложите комментировать серьёзным людям? С бредом - к полякам, и вместе с ними - в сад, в сад...
Не надо мне этого в саду!
Поделиться3172011-01-19 13:42:07
На второй страничке ссылки на выложенные файлы.
Спасибо
Поделиться3182011-01-19 13:44:44
Грызлов нашел россиянам национальную идею
Спикер Госдумы Борис Грызлов сформулировал, какой, по его мнению, должна быть национальная идея в России. Как передает "Интерфакс", Грызлов заявил, что ею должно стать лидерство "везде и во всем".
"Стремиться к лидерству - это черта, присущая россиянам", - добавил председатель нижней палаты парламента.Свое высказывание Грызлов сделал в Светлогорске Калининградской области, где 19 января был открыт физкультурно-оздоровительный комплекс. Говоря о спортивных успехах страны, он отметил, что Россия все делает для того, чтобы подтверждать свой статус великой спортивной державы.
Ведущие российские политики регулярно занимаются поиском национальной идеи. Так, в 2006 году Сергей Иванов, возглавлявший тогда министерство обороны, заявил, что российское общество должно сплотиться вокруг трех национальных ценностей: суверенной демократии, сильной экономики и военной мощи.
Год спустя по этому поводу высказался Владимир Путин, являвшийся президентом страны. Он назвал поиск национальной идеи "старинной русской забавой" и заявил, что "это как поиск смысла жизни: этим можно заниматься бесконечно".
Поделиться3192011-01-19 13:46:25
В новостной ленте никакой реакции поляков на нашу публикацию переговоров... похоже застали их в неглиже...
Так ведь им надо экспромтом выдумывать что-то новое. По-моему, поляков глубоко возмутило и шокировало то, что со стороны диспетчеров не было ни малейшего пиитета к "польскому первому", то есть к Его Превосходительству Президенту Польской Республики. Когнитивный диссонанс, понимаете ли. И они с ужасом подозревают, что диспетчера не видели особой разницы между солдатами оцепления, которых прогоняли со взлётной полосы на и президентским самолётом, которому следовало бы проследовать туда же.
Поделиться3202011-01-19 13:49:36
И они с ужасом подозревают, что диспетчера не видели особой разницы между солдатами оцепления, которых прогоняли со взлётной полосы на и президентским самолётом, которому следовало бы проследовать туда же.
И ужасная догадка, что диспетчеры были правы.
Поделиться3212011-01-19 14:01:19
MoHaX написал(а):
Ursa написал(а):
Так что перевожу-перевожу. Наверное, даже два офрума надо будет перевести. Редкий случай массового прозрения, которое, боюсь, быстро кончится.*облизывающийся смайлик*
Плюс "смайлик, роняющий слюни"...
Плюс смайлик, потирающий руки
Поделиться3222011-01-19 14:08:34
Посмотрел реконструкцию и у меня такое мнение сложилось - мало того что пилоты были неопытными, так им еще и головы заглумили все эти высокие чины, из-за этого и ошибок понаделали (там целый список) отсюда невнимательность и скованность в действиях. Командир должен был во первых выгнать всю эту пьяную кодлу из кабины, нехрен им там делать было, особенно во время посадки, и особенно в таких сложных метеоусловиях. А во вторых как требовали диспетчеры и автоматика на 100 метрах не увидев землю отменить посадку и уходить на запасной аэродром, не слушая утиных истерик, в конце концов жизнь дороже чем работа.
Поделиться3232011-01-19 14:13:24
DNS переназначил, изменение записей сделали. Сидим, ждем.
Поделиться3242011-01-19 14:15:31
Посмотрел реконструкцию и у меня такое мнение сложилось - мало того что пилоты были неопытными, так им еще и головы заглумили все эти высокие чины, из-за этого и ошибок понаделали (там целый список) отсюда невнимательность и скованность в действиях. Командир должен был во первых выгнать всю эту пьяную кодлу из кабины, нехрен им там делать было, особенно во время посадки, и особенно в таких сложных метеоусловиях. А во вторых как требовали диспетчеры и автоматика на 100 метрах не увидев землю отменить посадку и уходить на запасной аэродром, не слушая утиных истерик, в конце концов жизнь дороже чем работа.
Ну я так поняла, что командир ориентировался по тому высотомеру, который показывал высоту на 150 метров выше реальной. Это была его последняя ошибка.
Поделиться3252011-01-19 14:17:04
PULL UP!!! PULL UP!!! PULL UP!!!
Поделиться3262011-01-19 14:18:09
Ну я так поняла, что командир ориентировался по тому высотомеру, который показывал высоту на 150 метров выше реальной. Это была его последняя ошибка.
Там три человека смотрели на высотомеры - оба пилота и штурман.
Поделиться3272011-01-19 14:22:29
Польская сторона, как и было обещано ранее, на пресс-конференции в здании правительства представила свою версию факторов, приведших к крушению президентского Ту-154. «Комиссия ставила перед собой цель — выяснить все причины катастрофы и сделать выводы на будущее. Мы не ищем виновных, мы выясняем», — уверял в самом начале встречи министр МВД и председатель комиссии Ежи Миллер.
Но главным в представлении видеореконструкции трагического полёта было показать, как работали диспетчеры, как они якобы дезинформировали пилотов польского самолёта. Ежи Миллер сообщил, что записи разговоров диспетчеров аэропорта «Смоленск — Северный» получены не от российской стороны, хотя Польша многократно обращалась с просьбой об их передаче. Присланы были лишь стенограммы переговоров. Однако министр подчеркнул, что записи получены легальным путём, а расшифровка их является результатом работы польских экспертов. Перед пресс-конференцией была подана информация, что, несмотря на обещание о публикации записей, они не будут опубликованы. Министр внутренних дел Польши заявил, что представляет документ, который говорит сам за себя, что правоту защищают факты.
Диспетчеры на плёнке говорят о внезапном ухудшении погодных условий и о том, что принято решение разрешить снижение до 100 метров, а в случае необходимости, отправить самолёт в аэропорт Внуково. Был на пресс-конференции представлен и процесс снижения польского Ту-154. Из комментариев во время показа выходит, что команда «горизонт» была дана поздно. Самолёт находился ниже необходимой посадочной полосы, шёл на посадку в тяжёлых погодных условиях, а когда командир лайнера всё же начал снижаться, диспетчер оставил за польским экипажем решение — садиться или нет.
Польская комиссия делает выводы, что диспетчеры действовали под большим давлением, совершили много ошибок, не оказав поддержки экипажу Ту-154 во время захода на посадку в трудных погодных условиях. В то же время польская комиссия пытается убедить, что не ищет виновных, а анализирует все факты, которые оказали влияние на событие, закончившееся трагедией
Поделиться3282011-01-19 14:24:23
Из Лингво:
pull up
1) останавливать (что-л.) The driver pulled the bus up only just in time to avoid hitting the child. — Водитель остановил автобус как раз вовремя, чтобы не сбить ребёнка.
2) останавливаться
3) осаживать; делать выговор The director pulled Jim up for being late again today. — Директор сделал Джиму выговор за то, что он сегодня в очередной раз опоздал.
4) идти впереди других или наравне с другими (в состязаниях) Once he gets his breath, he'll soon pull up to the leading runner. — Как только он восстановит дыхание, он подтянется к лидеру забега.
5) исправлять, улучшать, совершенствовать (знания) You'll have to pull up your English. — Тебе надо будет заняться своим английским.
Уважаемый Yarri, Вы какое значение имели ввиду?
Поделиться3292011-01-19 14:26:37
Из Лингво:
pull up
1) останавливать (что-л.) The driver pulled the bus up only just in time to avoid hitting the child. — Водитель остановил автобус как раз вовремя, чтобы не сбить ребёнка.
2) останавливаться
3) осаживать; делать выговор The director pulled Jim up for being late again today. — Директор сделал Джиму выговор за то, что он сегодня в очередной раз опоздал.
4) идти впереди других или наравне с другими (в состязаниях) Once he gets his breath, he'll soon pull up to the leading runner. — Как только он восстановит дыхание, он подтянется к лидеру забега.
5) исправлять, улучшать, совершенствовать (знания) You'll have to pull up your English. — Тебе надо будет заняться своим английским.Уважаемый Yarri, Вы какое значение имели ввиду?
"Тяни вверх!"
Поделиться3302011-01-19 14:26:48
тяни вверх... пора на основной
Поделиться3312011-01-19 14:27:03
Там три человека смотрели на высотомеры - оба пилота и штурман.
А потом выглянули в окошко, а там такая природа!
Поделиться3322011-01-19 14:27:14
Счас в отдел зашел молодой священник с наполненной водой чашей и обрызгал меня вместе с ноутбуком. Хорошо обрызгал, качественно. Я только крышку нотера успел слегка прикрыть. Произнеся небольшую речь на тему крещения (ничего не понял и не запомнил, ибо был в состоянии легкого шока), служитель церкви отправился в другой кабинет. С нетерпением жду его посещения серверной.
Поделиться3332011-01-19 14:28:34
Кроме высоты "проглядели" еще и высокую вертикальную скорость.. такое впечатление что пилоты были заняты не посадкой а общением с начальством как раз в тот момент когда надо было по идее забыть про все прочие дела и сконцентрироваться на выполнении посадки. Это же самые важные параметры при посадке - скорость (в т.ч. вертикальная) и высота, но похоже что в кабине на них никто вообще внимания не обращал.
Я считаю что это должны в правилах прописать, что в кабине кроме членов экипажа, которые там должны находится по штату быть не должно никого, будь он хоть министр, хоть президент, хоть папа римский. Да и сам командир должен был выгнать их всех, это его главная ошибка, что ему не хватило духу послать всех их нахрен и делать то что он должен делать а не выполнять прихоти начальников.
Отредактировано AlienEs (2011-01-19 14:35:03)
Поделиться3342011-01-19 14:34:01
Дворкович придумал для себя "министерство просвещения"
Помощник президента РФ Аркадий Дворкович считает, что министерство образования нужно разделить на два ведомства. Сам Дворкович согласился бы возглавить одну из этих частей, а именно "министерство просвещения, то есть школьного образования". Об этом он заявил в онлайн-интервью "Газете.Ru". Как бы он назвал другую часть разделенного министерства образования, чиновник не уточнил.
Дворкович отметил, что провести такую реформу может только президент. "С моей точки зрения, есть смысл этого разделения", - заявил помощник главы государства. По его словам, у Минобразования и науки "слишком широкий спектр вопросов".Вместе с этим Дворкович высказался за отмену стипендий для студентов, которые, по мнению чиновника, дают "неправильный сигнал, что ты за сам факт своей учебы получаешь компенсации". "Можно работать после учебы: на кафедре, в библиотеке, в кафе, переводы делать", - привел примеры заработка для студентов помощник президента.
Кредиты на обучение он предложил считать стипендиями. "Часть денег может рассматриваться именно как стипендия. Но эти деньги ты должен вернуть после завершения учебы. То есть заработать", - пояснил Дворкович.
Ранее сообщалось, что в 2011 году стипендия студентов должна была вырасти на 70 рублей. Средняя ежемесячная выплата для обучающихся в вузах составляет 1100 рублей.
Поделиться3352011-01-19 14:34:27
тяни вверх... пора на основной
А кто взлет разрешал при соединении ниже минимума?
Поделиться3362011-01-19 14:36:21
Кстати, фонБадену сегодня полтинник стукнул. Поздравляю.
В нелёгких полевых условиях приходится отмечать юбилей камрада. Будьмо!
Поделиться3372011-01-19 14:36:59
Официальной реакции пока вроде нет, но на форумах есть и много. Так что перевожу-перевожу.
Спасибо. Очень ждём-с!
Поделиться3382011-01-19 14:38:41
Кроме высоты "проглядели" еще и высокую вертикальную скорость.. такое впечатление что пилоты были заняты не посадкой а общением с начальством как раз в тот момент когда надо было по идее забыть про все прочие дела и сконцентрироваться на выполнении посадки. Это же самые важные параметры при посадке - скорость (в т.ч. вертикальная) и высота, но похоже что в кабине на них никто вообще внимания не обращал.
Сразу после катастрофы было интервью какого-то нашего инструктора по Ту-154. Смысл в том, что это распространенная ошибка неопытных пилотов - в сложных метеоусловиях очень трудно побороть желание снизиться и увидеть землю, сориентироваться глазами. Я думаю этим плюс неверное давление высотомера можно объяснить и вертикальную скорость и вообще итог.
Поделиться3392011-01-19 14:39:58
Еще раз повторю. После увиденного на реконструкции у меня волосы дыбом встали - вертикальная скорость выше 8 м\с на высоте от 300 метров и ниже до самого удара.
Перевожу - стометровку по ледяной гаревой дорожке до принятия решения об уходе экипаж решил пробежать на скорости 8*60*60/1000 = примерно 30 км\ч.
Эта многотонная машина на скольженни с силой трения на Усадебном транспортере не сможет уйти на второй круг, ежели на 150 метрах не врубит форсаж.
При вертикальной скорости 3 м\с (как примерно положено на посадке, т.е. около 10 км\ч) - шансы есть, ибо траектория скольжения по воздушному потоку позволит уйти.
Все обращают внимание на 100 метров высоты принятия решения и что типа поздно дали команду. А откуда диспетчер знал, что поляки решили валиться камнем.
Я такие посадки только на Реталяторе совершал в 91 году.
На LockOn такая посадка даже на истребителе с его мощным движком при такой видимости (точнее ее отсутствию) на 50% - занятие бульдозерным ландшафтом.
Поделиться3402011-01-19 14:42:13
Я думаю этим плюс неверное давление высотомера можно объяснить и вертикальную скорость и вообще итог.
Там ДВА высотомера!!!!
Они тупо глядели на один - по давлению, выставленный с перепугу не на 745 а на 760.
Поделиться3412011-01-19 14:42:47
von@baden, с Днем Рождения, уважаемый!
Поделиться3422011-01-19 14:43:50
Вместе с этим Дворкович высказался за отмену стипендий для студентов, которые, по мнению чиновника, дают "неправильный сигнал, что ты за сам факт своей учебы получаешь компенсации". "Можно работать после учебы: на кафедре, в библиотеке, в кафе, переводы делать", - привел примеры заработка для студентов помощник президента.
Сам поди учился на халяву и при этом степуху имел.
Почитав Дворковича, иначе чем лицом пидорастической модной сексуальной ориентации назвать не могу
Поделиться3432011-01-19 14:43:54
А кто взлет разрешал при соединении ниже минимума?
А у нас 2 высотомера. И на оба глядим.
Я уже давно забрался в кладовку и налил хеннесевки.
Поделиться3442011-01-19 14:43:56
Кроме высоты "проглядели" еще и высокую вертикальную скорость.. такое впечатление что пилоты были заняты не посадкой а общением с начальством как раз в тот момент когда надо было по идее забыть про все прочие дела и сконцентрироваться на выполнении посадки. Это же самые важные параметры при посадке - скорость (в т.ч. вертикальная) и высота, но похоже что в кабине на них никто вообще внимания не обращал.
Я считаю что это должны в правилах прописать, что в кабине кроме членов экипажа, которые там должны находится по onfne быть не должно никого, будь он хоть министр, хоть президент, хоть папа римский. Да и сам командир должен был выгнать их всех, это его главная ошибка, что ему не хватило духу послать всех их нахрен и делать то что он должен делать а не выполнять прихоти начальников.
Есть международное правило - стерильной кабины. Об этом говорила Анодина на прессконференции.
Поделиться3452011-01-19 14:44:15
Эта многотонная машина на скольженни с силой трения на Усадебном транспортере не сможет уйти на второй круг, ежели на 150 метрах не врубит форсаж.
А разве у двигателей ТУ-154 есть форсаж?
Поделиться3462011-01-19 14:47:03
von@baden, с Днем Рождения, уважаемый!
http://www.nextdaychampagne.co.uk/image … CXOHEN.jpgПодпись автора
Все неприятности имеют свойство заканчиваться. И, что приятно, не всегда летальным исходом.
Ну, за все хорошее!
Буль-буль.
Поделиться3472011-01-19 14:48:00
А разве у двигателей ТУ-154 есть форсаж?
Это я честно не помню. Лень искать.
Ежели нет, то вообще нет шансов при такой вертикалке на 200 и ниже. У них было 10 секунд на принятие решения об уходе, ежели бы на 250 хотя бы взглянули на вертикалку.
Они в это время препирались с Бласиком.
Поделиться3482011-01-19 14:48:55
Амелин считает, что пилот хотел показать класс, и оценить визуально нижнюю границу облаков на этом пробном заходе. Поднырнуть под глиссаду, и отойти на второй круг. Вроде есть такой признанный маневр. Именно с этим Амелин связывает использование экипажем преимущественно радиовысотомера. Т.е. если увидел нижнюю границу и спокойно вырулил - значит можно попытаться сесть со второй попытки. Нет - значит точно гарантированно нет и пытаться смысла нет. Согласитесь, резонно - показать начальству что сделал лучшее из возможного...
У Амелина, кстати, новый альбом. Ну для меня он был новым т.е. еще пару дней назад.
И Амелин, кстати, продолжает делать ошибки. В этот раз неправильно подобрал масштаб самолета. А поляки они такие... поляки. Одна ошибка - это означает что все связанные теории, идеи, предположения, факты - это ЛОЖЬ! Сразу безжалостно отсекают.
А во что они превратят эту запись из диспетчерской я и представить боюсь. Для них это как поле конопли. Они в него окунуться и поооплыыыывууууууут.
Поделиться3492011-01-19 14:51:15
Поздравляем с Днём Рождения!
von@baden
Отредактировано rain (2011-01-19 14:52:35)
Поделиться3502011-01-19 14:51:26
Всем привет!
Поделиться3512011-01-19 14:55:27
Я вообще правильно понимаю, что поскольку на Северном не было системы ILS, то диспетчеры не могли видеть положение самолёта, так сказать, в вертикали? В горизонтали видели, то есть контролировали курс и правильность глиссады, а высоту его, как и скорость снижения - не видели?
Тогда откуда рождается вот такое? Я взяла отсюда Мне форум у этого издания нравится, как правило, вменяемые люди, но сама инфа из Газеты Выборчей
Обзор прессы. Как россиянину, сне стыдноза недостатки в докладе МАК - признался в интервью Gazeta Wyborcza Александр Корончик, сотрудник аэропорта Северный в Смоленске, бывший военный летчик-истребитель.
По словам Корончика, хорошо, что польская комиссия по расследованию катастрофы огласила свою версию рейса Ту-154. И очень хорошо, что обратили внимание на тот факт, что башня в Смоленске до последнего момента подтверждала, что самолет на курсе и на глиссаде, хотя это было не так. Отклонения достигли десятков метров. - Контролёры должны были четко предупредить экипаж. Это не было сделано, что является самой большой ошибкой смоленских авиадиспетчеров - считает бывший русский летчик.
- Не знаю, могла ли башня предотвратить катастрофу, но описание их поведения и ошибок должны фигурировать в хронике хода событий 10 апреля. Как россиянину, мне стыдно, что в докладе MAK это отсутствует - говорит Александр Корончик.
Откуда его взяли, этого Александра, кем он там работает, да и работает ли вообще. Впрочем, в самом материале о нём хорошо сказано - бывший русский лётчик. Вот как-то так я думаю про тех историков и прокурорских, которые "расследовали" Катынь-1 - бывшие русские...
Поделиться3522011-01-19 14:56:41
badboybaby47
Только дурак или предатель будет продавать наши недра зарубежной стране. Почему бы не продать Вашингтон русским? МЫ БОЛЬШЕ НЕ ХОТИМ!
А почему бы не купить, если продаётся? Я даже знаю одного генерал-майора, который ради такого дела - прохождение торжественным маршем мимо Капитолия, хранит хромовые сапоги "бутылками".
Поделиться3532011-01-19 14:56:43
Это я честно не помню. Лень искать.
Ежели нет, то вообще нет шансов при такой вертикалке на 200 и ниже. У них было 10 секунд на принятие решения об уходе, ежели бы на 250 хотя бы взглянули на вертикалку.
Они в это время препирались с Бласиком.
На прессконференции видел реконструкцию полета. Расчетная точка безопасного ухода от столкновения с землей была специально показана. Насколько помню - там было существенно выше, чем 100 м (исходя именно из вертикальной скорости и возможностей самолета в том режиме полета, который был включен).
Поделиться3542011-01-19 14:57:46
Всем привет!
Привет! И у тебя хватило совести явиться? Что давно не был? Мы же знаем, что в этот раз не ты, а таджики виноваты.
Поделиться3552011-01-19 14:59:53
Кстати, фонБадену сегодня полтинник стукнул. Поздравляю. В нелёгких полевых условиях приходится отмечать юбилей камрада. Будьмо!
Это пикник на природе получается! Поздравляю с юбилеем!
Поделиться3562011-01-19 15:02:07
Сам поди учился на халяву и при этом степуху имел.
Почитав Дворковича, иначе чем лицом пидорастической модной сексуальной ориентации назвать не могу
Чтобы так его назвать, его не нужно читать - на него достаточно просто посмотреть! А вот прочитав, я называю его грёбаной самкособачьей паразитической гнидой! И это так, бледное отражение моих чувств к нему и подобным ему...
Поделиться3572011-01-19 15:02:55
Привет! И у тебя хватило совести явиться? Что давно не был? Мы же знаем, что в этот раз не ты, а таджики виноваты.
Я занят был по работе и просто так.
Поделиться3582011-01-19 15:05:52
Впрочем, в самом материале о нём хорошо сказано - бывший русский лётчик.
запятую пропустили: "бывший русский, лётчик"
Поделиться3592011-01-19 15:12:13
Я вообще правильно понимаю, что поскольку на Северном не было системы ILS, то диспетчеры не могли видеть положение самолёта, так сказать, в вертикали? В горизонтали видели, то есть контролировали курс и правильность глиссады, а высоту его, как и скорость снижения - не видели?
нет.
контроль по курсу - горизонталь
контроль по глиссаде - вертикаль
при наличии илс эти данные доступны не только на земле, но и пилоту, т.е. он видит где он должен быть и где он есть живьем.
Поделиться3602011-01-19 15:12:50
На прессконференции видел реконструкцию полета. Расчетная точка безопасного ухода от столкновения с землей была специально показана. Насколько помню - там было существенно выше, чем 100 м (исходя именно из вертикальной скорости и возможностей самолета в том режиме полета, который был включен).
Насколько я понял из реконструкции - эта безопасная точка была рассчитана из нормальной траектории на глиссаде.
Но, опять же, все то время, которое отводилось экипажу на принятие решения, они потеряли на визуальном поиске земли, отвлечении на посторонних в кабине.
По следам польских публикаций.
С какой стати диспетчера обязаны были сажать в обязательном порядке? Это что, голливуд с отсутствием топлива на борту и неопытной девочкой за штурвалом?
Если поляки решили идти на второй круг, то хотя бы надо было выдерживать вертикалку в таких условиях и смотреть на все приборы.
У диспетчера эти приборы не дублируются.
Поляки не знали куда летят? Что это военный аэродром с минимумом аппаратуры? А на авось в туман на такой объект с кучей нарушений и толпой випов на борту лезть в слепую?
Это, конечно, диспетчера виноваты.
Поделиться3612011-01-19 15:22:25
Я вообще правильно понимаю, что поскольку на Северном не было системы ILS, то диспетчеры не могли видеть положение самолёта, так сказать, в вертикали? В горизонтали видели, то есть контролировали курс и правильность глиссады, а высоту его, как и скорость снижения - не видели?
Тогда откуда рождается вот такое? Я взяла отсюда Мне форум у этого издания нравится, как правило, вменяемые люди, но сама инфа из Газеты Выборчей
Обзор прессы написал(а):Как россиянину, сне стыдноза недостатки в докладе МАК - признался в интервью Gazeta Wyborcza Александр Корончик, сотрудник аэропорта Северный в Смоленске, бывший военный летчик-истребитель.
По словам Корончика, хорошо, что польская комиссия по расследованию катастрофы огласила свою версию рейса Ту-154. И очень хорошо, что обратили внимание на тот факт, что башня в Смоленске до последнего момента подтверждала, что самолет на курсе и на глиссаде, хотя это было не так. Отклонения достигли десятков метров. - Контролёры должны были четко предупредить экипаж. Это не было сделано, что является самой большой ошибкой смоленских авиадиспетчеров - считает бывший русский летчик.
- Не знаю, могла ли башня предотвратить катастрофу, но описание их поведения и ошибок должны фигурировать в хронике хода событий 10 апреля. Как россиянину, мне стыдно, что в докладе MAK это отсутствует - говорит Александр Корончик.
Откуда его взяли, этого Александра, кем он там работает, да и работает ли вообще. Впрочем, в самом материале о нём хорошо сказано - бывший русский лётчик. Вот как-то так я думаю про тех историков и прокурорских, которые "расследовали" Катынь-1 - бывшие русские...
Ну, пожалуй, есть немного инфы: Смолян наградили в польском посольстве в Москве
Смолян в посольстве встречали как друзей. Их приветствовали Маршал Сейма Польши Бронислав Коморовский, посол Ежи Бар, бывший Президент Польши Войцех Ярузельский, режиссер Анджей Вайда и многие другие. В Смоленской делегации – сотрудники МЧС, УВД, поисково-спасательных отрядов, врачи. Те, кто с первых минут был на месте катастрофы президентского самолёта, и не покидал его до полной ликвидации последствий аварии. Вячеслав Разживин в составе бригады скорой помощи первым прибыл на место крушения самолета.
После падения самолёта были подняты все силы смоленского гарнизона
МЧС. Несмотря на шокирующую ситуацию, никто не растерялся. Действовали
по инструкции.В посольстве состоялась передача штандарта с гербом, который
находился на борту № 1 Польши и впоследствии был найден на месте
катастрофы Александром Корончиком.Бронислав Коморовский заверил, что у этого герба впереди особая судьба.
ВЯЧЕСЛАВ РАЗЖИВИН, ВРАЧ СКОРОЙ ПОМОЩИ
«Было очень много трупов. Мы пытались найти кого-то
живого, но таких не было. Все были мертвы. Когда всё это случилось, мы
не думали, что там керосин или бензин. А потом - пустота, чудовищный
страх, что в один момент погибло около ста человек»АНДРЕЙ НОВОЖИЛОВ, НАЧАЛЬНИК ДЕЖУРНОЙ СМЕНЫ ЦУКС МЧС РОССИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
«Картина была ужасающая. На площади 1,5 га были разбросаны части
самолёта и тела погибших. После того, как были потушены очаги пожара,
началась работа следственных групп»АЛЕКСАНДР КОРОНЧИК, ОФИЦЕР ЗАПАСА
«Когда я раздвинул кусок глины, на меня смотрит герб сверкающей
короны. Это было что-то особенное. Меня это повергло в такое состояние,
что я опустился на колени»БРОНИСЛАВ КОМОРОВСКИЙ, ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ ПРЕЗИДЕНТА ПОЛЬШИ
«Этот герб поедет в Смоленск и Катынь. Потому что мы хотим
завершить планируемый визит на могилы польских солдат в Катыни.
Благодаря этому гербу, трагически погибший Президент Польши будет
вместе с нами»Кроме ликвидаторов последствий аварии, в этот день высшие польские
награды получили особо отличившиеся в развитии польской культуры в
России, а также смоляне, внесшие важный вклад в дело раскрытия правды о
катынской трагедии. И.о. Президента Польши побывал в Катыни и на месте
авиакатастрофы в Смоленске
В день Победы исполняющий обязанности Президента Польши, Маршал Сейма
Бронислав Коморовский принял участие в Параде Победы в Москве. Там же
Президент России вручил ему 67 томов «Катынского дела». После
торжественных мероприятий Коморовский приехал в Смоленск…
На границе Смоленской и Московской областей польскую делегацию
встречали Губернатор Сергей Антуфьев и председатель Облдумы Анатолий
Мишнев. И сразу же кортеж отправился к месту крушения польского
авиалайнера, где 10 апреля погиб польский Президент с супругой и еще 94
представителя польской элиты. К мемориальному камню, установленному на
месте трагедии, возложили цветы и венки. Затем польская делегация, в
составе которой был и бывший руководитель Польши Войцех Ярузельский,
Чрезвычайный и полномочный посол Ежи Бар и кинорежиссер Анджей Вайда,
отправились в Катынь. Там возложили цветы к русскому и польскому
мемориалам. Катынскому музею Анджей Вайда передал свой фильм «Катынь».
Траурная церемония завершилась католической панихидой.
Поделиться3622011-01-19 15:24:48
прочитала опубликованные МАК переговоры. Читала внимательно и вдумчиво.
ИМХО, единственное, в чём поляки могут винить наших диспетчеров - в употреблении слова "бл@дь" по отношению к польскому самолёту
Поделиться3632011-01-19 15:25:25
Bad Dancer написал(а):Кстати, фонБадену сегодня полтинник стукнул. Поздравляю. В нелёгких полевых условиях приходится отмечать юбилей камрада. Будьмо!
Это пикник на природе получается! Поздравляю с юбилеем!
Здоровья и удачи!
Поделиться3642011-01-19 15:28:09
ИМХО, единственное, в чём поляки могут винить наших диспетчеров - в употреблении слова "бл@дь" по отношению к польскому самолёту
Не, не могут. Не понимают польские пилоты русского-командного. А должны бы. Всё ж не канадцы какие-нибудь.
Поделиться3652011-01-19 15:30:56
нет.
контроль по курсу - горизонталь
контроль по глиссаде - вертикаль
при наличии илс эти данные доступны не только на земле, но и пилоту, т.е. он видит где он должен быть и где он есть живьем.
А почему тогда диспетчер считал, что самолёт находится на глиссаде?
Поделиться3662011-01-19 15:31:38
ПОКУШЕНИЕ. Бесспорно покушение.
ossala
тэги дезинформация катастрофа в Смоленске Страна медиа
Не позволяйте себе втянуться в медийный грохот, реакции заграничной прессы, политические комментарии и ауканья MAK. Пущено в эфир (чтобы простонародью было чем заняться) только то, о чем решено заранее.
Это игра. Игра, важнейшие цели которой это: отвлечение внимания, дезинформация, введение путаницы и достижение так называемого эффекта "усталость материала".
Еще немного, и уже не 30% в анкетах, а 70% будут говорить: "Дайте мне отдохнуть от этой катастрофы! Сколько же можно"?! . А если кто плохо воспитан, будет еще и брюзжать. Разоблачения, возникающие из опубликования записей из башни в Смоленске, я трактую почти наравне с утечками с "debeściakach". Помнит ли кто-то еще как долго ту тему раскачивали, обрабатывали, обсуждали, комментировали, держали на первых страницах газет?
Miller сказал, что звукозапись у него есть потому, что между 13 и 17 апреля добыл ее себе "кустарным" (нота bene : мог употребить слово "любительскую", чтобы не компрометироваться более, чем должен!) методом, но никак не допросились от россиян служебной копии. Следовательно что мы анализируем теперь? На чьих действительно звукозаписях мы работаем? Есть ли какая-то определенность, что с момента катастрофы до "кустарного" получения звукозаписи никто не вмешивался в эту звукозапись?
Важнее однако другая констатация: не эти факты, не эти звукозаписи, которые опубликованы, должны говорить о причинах катастрофы и не там нужно искать ответа! Причины надо искать в этом случае там, где нет медиа языка!
Примеры? Да пожалуйста. Кто (персонально) с польской стороны сделал облет аэродрома Северный в день 9 апреля 2010 г. (есть слово о том в рапорте MAK)? Почему запись с этого облета была устранена из регистраторов правительственной машины?
Почему не разрешено открыть гробы с останками после их транспортировки в Польшу? Почему не допущены к вскрытию тел? Чего ждут предложения об эксгумации тел? Очередных несколько недель, во время которых Seremet, Kwiatkowski, Miller, Туск и остальные неудачники надеются получить документы из Москвы??? Должны были получить в августе 2010 г.!!!
Почему обломки правительственного туполева уничтожались русской стороной?
Что с регистрацией сотовой сети на территории России?
Что делал Арабский в марте 2010 г. в московской закусочной??? Чиновник канцелярии премьера RP!!!
Примеров умалчиваний сотни. Действительно: сотни.
И факт, что они есть и что их так много является наилучшим подтверждением предложения, что осуществлено покушение и убит Президент RP.
Элементов улик, подтверждающей тезис покушения, следует значит искать в том, что для общественного мнения недоступно.
Здесь особый поклон в адресу тех блоггеров, которые не перестают выискивать и исследовать именно такие факты, потому что перетряхивание, сколько раз Krasnokutski употребил слово "курва" ничего не даст.
Отредактировано IWH (2011-01-19 15:43:41)
Поделиться3672011-01-19 15:33:30
Вот так, друзья. А вы говорите "доводы и факты". Этой публике доводы и факты не нужны - им главное процесс.
Поделиться3682011-01-19 15:41:10
Yarri написал(а):
Эта многотонная машина на скольженни с силой трения на Усадебном транспортере не сможет уйти на второй круг, ежели на 150 метрах не врубит форсаж.А разве у двигателей ТУ-154 есть форсаж?
0+-
Странно и поучительно. А ведь так и есть.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Форсаж
Форс́аж — режим работы некоторых поршневых и реактивных двигателей, применяемый для временного увеличения тяги в случае необходимости (взлёт, разгон до сверхзвуковой скорости, манёвр воздушного боя). Применяется в основном на боевых самолётах, единственными гражданскими самолётами, на которых применялся форсаж, были пассажирские Ту-144 и Конкорд.
Выходит, когда летчики на Ту-154 и прочих, даже, скажем, Боингах, на взлете резко дают газ, это вовсе не форсаж, как говорят вокруг. И не стоит верить тому же Артуру Хейли в его "Аэропорте"
В кабине пилоты закончили проверку перед стартом.
На земле человек с наушниками начал обычный ритуал подготовки к старту.
— Запускайте двигатели.
Пауза. Голос командира:
— Готовы запускать и форсировать.
Не форсаж, а просто фигура речи.
Поделиться3692011-01-19 15:41:58
Дворкович придумал для себя "министерство просвещения"
Помощник президента РФ Аркадий Дворкович считает, что министерство образования нужно разделить на два ведомства. Сам Дворкович согласился бы возглавить одну из этих частей, а именно "министерство просвещения, то есть школьного образования". Об этом он заявил в онлайн-интервью "Газете.Ru". Как бы он назвал другую часть разделенного министерства образования, чиновник не уточнил.Дворкович отметил, что провести такую реформу может только президент. "С моей точки зрения, есть смысл этого разделения", - заявил помощник главы государства. По его словам, у Минобразования и науки "слишком широкий спектр вопросов".
А я думал этого дятла для Министерства Правды готовят
Поделиться3702011-01-19 15:43:11
А почему тогда диспетчер считал, что самолёт находится на глиссаде?
Когда он увидел, что он не на глиссаде, он заорал "Горизонт!"
Поделиться3722011-01-19 15:50:21
ПОКУШЕНИЕ. Бесспорно покушение.ossala
...
Что делал Арабский в марте 2010 г. в московской закусочной??? Чиновник канцелярии премьера RP!!!
...
Отредактировано IWH (Сегодня 15:43:41)
Что же он там делал, этот Арабский? М.б. закусывал свои 0,6 промилле?
Поделиться3732011-01-19 15:53:42
А я думал этого дятла для Министерства Правды готовят
Этого дятла(вместе с Юргенсом и прочей шушлаебенью) готовят для показательной порки...Как только очередной раз Запад заставит Россию понять -кто у нее единственные и вечные друзьяю
Поделиться3742011-01-19 15:54:40
А почему тогда диспетчер считал, что самолёт находится на глиссаде?
что конкретно творилось на индикаторе РЛС я не видел, и фантазировать на эту тему желания нет.
Поделиться3752011-01-19 15:55:08
Из статьи
Игорь БЕЛОБОРОДОВ, директор Института демографических исследований, редактор портала DEMOGRAPHIA.RU:
«Нужно ужесточать институт прописки»
- Исход славянского и русскоязычного населения из любого субъекта является вопиющей ситуацией. Центральная Россия, колыбель нашей государственности, отдавала национальным республикам свои лучшие кадры. И вместо благодарности мы получаем этнический бандитизм. Процесс, который мы наблюдаем, - результат отсутствия национальной политики в стране и стратегической ошибки, в которой виноваты мы все, - развала СССР. Нужен был не слом государства, а реформа политической системы. Не было бы распада страны, беженцев, двух войн в Чечне и вялотекущего конфликта на Кавказе.
Власти, пока не поздно, нужно обратить внимание на внутреннюю миграцию в стране. Она опаснее внешней, потому что к внешнему мигранту можно применить депортацию, визовый режим. А что делать с переселенцем из нестабильного региона страны? Первая мера, которая напрашивается уже десяток лет, - прекратить внутреннюю миграцию в стране. Самый яркий пример - Чечня, Дагестан, Ингушетия - республики получают огромные дотации, но восстановить свой экономический потенциал не могут. Как это сделать, если огромная часть трудоспособного населения этих республик мигрирует по стране? При этом, если в регионе мигрантов одной этнической группы больше 7 - 10%, тут же начинаются конфликты - через это прошли десятки стран, зачем нам повторять чужие ошибки?
Нужно не либерализовать институт прописки, а ужесточать, сделав его действующим правовым инструментом. Везде, где в обществе возникают очаги проблем, при столкновении этнических групп, применять этот институт, открыть на Северном Кавказе филиалы ведущих вузов страны, отменить все прописки, которые были сделаны коррупционным или фиктивным путем.
ДРУГОЕ МНЕНИЕ
Ахмед АЗИМОВ, глава московского отделения Российского конгресса народов Кавказа:
«Мигранты не составляют конкуренции местным»
Ставрополье всегда было регионом, в котором в добрососедстве проживали представители различных народностей. Нынешний рост напряженности, на мой взгляд, не имеет объективных причин. Ее искусственно нагнетают. Ультраправые группировки подхватывают небольшие конфликты и преподносят их как серьезные межнациональные столкновения. Их активность носит явно дестабилизирующий характер. Эти провокаторы, опираясь на некоторые казачьи группы, пытаются распространить страхи и неприязнь в адрес кавказцев. Это толкает молодежь на взаимную отчужденность.
Что касается внутренней миграции, то она носит естественный характер. Нужно понимать, что переселяется прежде всего высокотрудоспособное и активное население. Мигранты не составляют конкуренции местному населению, так как занимают оголенные ниши. Чаще всего они приезжают на пустые территории или в вымирающие села, где на свои кровные покупают землю и начинают ее возделывать. И ведь это сограждане, чьи права гарантированы Конституцией. Кстати, из республик переезжают на Ставрополье и в поисках безопасности. Обстановка на Северном Кавказе, особенно в Дагестане, продолжает оставаться крайне неспокойной. И улучшение ситуации там поможет сократить миграционные потоки.
Проблема же ухода русского населения никак не связана с приездом выходцев с Кавказа. Выезжают, как известно, в поисках лучшей жизни и социальных перспектив из сел в города. Из городов Ставрополья - в другие крупные города. И это проблема русских сел по всей стране. Русские деревни вымирают. За последние 20 лет в России исчезло более 20 тысяч сел. На Дальнем Востоке, как известно, китайцы активно заполняют территории...
Мне кажется, в Ставропольском крае запущена какая-то политтехнология по разжиганию межнационального конфликта. Именно поэтому национальная политика должна стать приоритетом властей края.
Поделиться3762011-01-19 15:58:23
Приперся на работу.
Поменял hosts, почистил куки, перезахренагрузил Эксплорер...
Трясучщимися от ломки руками попытался войти на ursa-tm... Нифига не получилось.
А из дома все получалось.
Оказалось вона чего...
ping 84.23.36.76
Превышен интервал ожидания ответа.
В сердцах... поставил пинг на дофига раз...
Раза уже с двадцатого достучался.
Вошел на сайт...
Отпустило...
Совет комрадам-ламерам, ну... типа меня
Если лень или страшно менять hosts или делать прочие танцы с гуслями...
Открываете Пуск--Программы--Стандартные--Командная строка
В черненьком окошке пишем:
nslookup ursa-tm.ru
Жмем Enter. Смотрим.
У меня, например, высвечивается:
"Не заслуживающий доверия ответ:
ursa-tm.ru
Address: 84.23.42.138"
Вот когда будет 84.23.36.76, значит починилось.
Отредактировано Курwiметр (2011-01-19 16:11:52)
Поделиться3772011-01-19 16:04:50
изменения сделаны, в течение суток вступят в силу на всех ДНС. Наступление такого момента у каждого индивидуально, примерно в течение суток
Поделиться3782011-01-19 16:11:25
Через оперу не прошел экпловер только ошибки выдавал, а хром прямо влетел на скорости, за секунду.
А опера собака такая без спроса обновилась, и стала еще тормознутее, так что мой выбор хром. Но фон у хрома не очень, как сменить.
Поделиться3792011-01-19 16:13:02
Вот так, друзья. А вы говорите "доводы и факты". Этой публике доводы и факты не нужны - им главное процесс.
После долгих воплей в польских СМИ и блогах поляки придут к следующему логичному шагу:
1. Эксгумация.
Проведённая в присутствии международных наблюдателей и транслируемая в прямом эфире польского телевидения, эксгумация, не даст, однако, ожидаемых результатов - следов огнестрельных ранений обнаружено не будет. После периода очередных воплей будет сделан второй логичный шаг:
2. Генетическая экспертиза останков.
Вот она как раз может дать неожиданные результаты. Но опять-таки не те, которые заранее ожидали. Например, может выясниться отсутствие родства между погибшим родителем и его ребёнком. Но поляков это не остановит. После бурной дискуссии какая-нибудь умная голова догадается взвесить останки погибших и определить недостачу веса (или непарное число сохранившихся конечностей). Это приведёт к очередной бурной дискуссии и наконец - о чудо! - большинство придёт к желанному консенсусу: их пытали перед смертью!
Поделиться3802011-01-19 16:22:13
Бася нервно курит? Давайте поговорим на тему- кто лучше. Поляки или москвичи?
Гиппо, ну какая разница? И среди поляков немало нормальных людей. А вот среди ухомацовцев... ну работа у них такая... что скажешь... .
Поделиться3812011-01-19 16:24:14
Мне кажется, в Ставропольском крае запущена какая-то политтехнология по разжиганию межнационального конфликта. Именно поэтому национальная политика должна стать приоритетом властей края.
Когда кажется, надо креститься. Автор статьи действительно не понимает, что миллиарды, которые Конгресс выделяет ЦРУ, не все уходят на попиллинг?
И вот это вот "национальная политика должна стать приоритетом..." - это бла-бла-бла. Против нас идёт необъявленная война. Так называемый "национализм" расшигается и подпитывается расчётливо и с вполне определёнными целями. И контрмеры тоже должны быть чёткими и конкретными.
Поделиться3822011-01-19 16:24:15
Через оперу не прошел экпловер только ошибки выдавал, а хром прямо влетел на скорости, за секунду. А опера собака такая без спроса обновилась, и стала еще тормознутее, так что мой выбор хром. Но фон у хрома не очень, как сменить.
Опера 9.6 - бестселлер, лучше её я пока не видела, остальные или переведены как попало, или работают тормознуто (особенно 10-я серия)....
Эксплорер... не помню такую штуку - защитная реакция организма, он не хочет помнить плохое:)
Хром - вообще в интернете "летающая лапочка", только функций маловать. На форумах сидеть - само ОНО. А искать какой-то материал с сохранением данных, что-то скачивать -лучше в Оперу! Но это ИМХО
Поделиться3832011-01-19 16:31:11
Мне кажется, в Ставропольском крае запущена какая-то политтехнология по разжиганию межнационального конфликта. Именно поэтому национальная политика должна стать приоритетом властей края.
Такая политика имеет смысл, тока если население многонациональное.
А на Кавказе скоро будет как в Польше - 93% коренного населения. Тут можно хоть запроводиться....
Поделиться3842011-01-19 16:32:56
И что вы здесь сидите айда в Усадьбу
Поделиться3852011-01-19 16:33:31
Hippocampus написал(а):
Бася нервно курит? Давайте поговорим на тему- кто лучше. Поляки или москвичи?
Гиппо, ну какая разница? И среди поляков немало нормальных людей. А вот среди ухомацовцев... ну работа у них такая... что скажешь... .
А вот мне хотелось бы побывать на форумах тех городов, которые так лихо были обос унавожены. Как там народ, прочитавши сие, реагирует? Если у кого есть ссылки, киньте.
Поделиться3862011-01-19 16:33:41
После бурной дискуссии какая-нибудь умная голова догадается взвесить останки погибших и определить недостачу веса
Их уже взвесили. Тамара Михайловна сегодня предлагала перевести про недовес у генералов.
Поделиться3872011-01-19 16:34:32
23 посетителей (за последние 15 минут)
11 пользователей, 10 гостей, 2 скрытых пользователей | Полный список по: последнему действию или именам пользователей
4478, Safronchik, SBeaR, Bad Dancer, Таллерова, Курwiметр, katusha_BM_13, svgari, Anstep, vark, Yarri
Поделиться3882011-01-19 16:34:34
И что вы здесь сидите айда в Усадьбу
Везет же людям: ДНС уже свежий подвезли...
Поделиться3892011-01-19 16:35:39
И что вы здесь сидите айда в Усадьбу
Там сейчас, видимо, столько идёт на посадку, что диспетчер на мои запросы даже не реагирует.
Поделиться3902011-01-19 16:37:17
А искать какой-то материал с сохранением данных, что-то скачивать -лучше в Оперу!
ФаирФокс забыли. Для вышеперечисленных целей он только и годится. Опера в этом по многим позициям ему уступает. Если бы это было не так, с Оперы бы не слазил, ИМХО!
Поделиться3912011-01-19 16:38:15
Везет же людям: ДНС уже свежий подвезли...
Отредактировано 4478 (2011-01-19 16:42:38)
Поделиться3922011-01-19 16:39:34
4478, как сменить интерфейс в Google Chrome:
В верхнем правом углу изображение гаечного ключика. По нему щёлкните, вылезет список, выбрать Параметры. В открывшемся окне выбрать вкладку "Личные материалы", там внизу есть графа "темы". Если они загружены - можно выбрать с компа, вернуть стандартную (синенькая, довольно приятная для глаз) или Хром сам найдёт новые в интернете
Поделиться3932011-01-19 16:43:11
я zkv, я zkv, вижу форум по айпи, иду на логин
Поделиться3942011-01-19 16:44:07
И то правда.
Сочувствую вам. И примите совет, заведите котенка. Он быстро отогреет.
Поделиться3952011-01-19 16:44:59
первый заход на логин - мимо
Поделиться3962011-01-19 16:44:58
4478, как сменить интерфейс в Google Chrome:
В верхнем правом углу изображение гаечного ключика. По нему щёлкните, вылезет список, выбрать Параметры. В открывшемся окне выбрать вкладку "Личные материалы", там внизу есть графа "темы". Если они загружены - можно выбрать с компа, вернуть стандартную (синенькая, довольно приятная для глаз) или Хром сам найдёт новые в интернете
Спасибо темы сейчас качаю
Поделиться3972011-01-19 16:46:15
второй заход на логин - мимо
Поделиться3982011-01-19 16:46:34
первый заход на логин - мимо
Логин надо не на портале, а на форуме вводить.
Поделиться3992011-01-19 16:49:51
V.Gudov написал(а):А разве у двигателей ТУ-154 есть форсаж?Это я честно не помню. Лень искать. Ежели нет, то вообще нет шансов при такой вертикалке на 200 и ниже. У них было 10 секунд на принятие решения об уходе, ежели бы на 250 хотя бы взглянули на вертикалку.Они в это время препирались с Бласиком.
Yarri написал(а):Эта многотонная машина на скольженни с силой трения на Усадебном транспортере не сможет уйти на второй круг, ежели на 150 метрах не врубит форсаж.А разве у двигателей ТУ-154 есть форсаж?
Форсажа строго говоря нет, но есть взлетный режим. Тогда говорили, что он был включен в последний момент. Ну это на самописцах должно быть видно, а в стенограмме переговоров такого не нашел. Один фик с такой вертикальной скоростью и высотой мертвому припарка, это ж не мигарь с тяговооруженностью 1.2. А там еще с ландшафтом не повезло, пригорок с березками... Судя по реконструкции, не будь пригорка могли бы и вытянуть
Поделиться4002011-01-19 16:50:22
Темы фигня, сделал восстановления по умолчанию а то, тема черная какая-то была, а теперь голубенькая пошла и глазу приятнее.